[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Мар 24 14:39:56 MSK 2007

На календаре было: Суббота, 24 Март 2007 года,
Timur Batyrshin писал(а) в сообщении:

TB == Timur Batyrshin

TB> Одно другому не мешает, я думаю это всем
TB> понятно.

Не всем, как показала практика ...

Имитация кипучей деятельности вокруг якобы защиты своих прав,
с одной стороны, заявления о сожалении низкой продаваемости
сВисы, и следующий за ним пассаж о том, что ее ж ставят, даже крякнутую,
с другой стороны...

Руководство M$ довольно тем фактом, что продукт воруют, подсаживаясь на него...
И каждая бабулька в том же Мухосранске, сопоставляя плакат, который видит, и
сопли с сахаром в прессе, о том, что продукт этой фирмы воруют,
проникается жалостью к акулам мирового империализма...

Вероятно, эффект от привыкания к ворованному продукту окупается...
И лёгкость, с которой данный продукт можно украсть, за ранее спланированная акция...

БГ сволочь, но не дурак...

И наверное хватит уже заниматься скрытой рекламой ;)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |