[room] linuxonline

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Мар 23 00:00:10 MSK 2007

On Thu, 22 Mar 2007 12:54:59 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Ты во многих компаниях можешь себе представить установленные и
> грамотнонастроеные средства, запрещающие запуск любых приложений
> кроме специальноразрешенных?

Так я несколько не то спрашивал :) Как на практике -- я представляю. В
определённом смысле имею опыт наблюдения, как это делается :)

> Увы, хотя и самая эффективная в плане
> security это мера:а) часто слишком сложна;б) часто попросту
> неприемлима;

Так добиваться 100% реализации не всегда необходимо. Можно обеспечить
хотя бы большИе трудности для установки чего-то своего и бОльшая часть
проблем отпадёт сама собой :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,