[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Ср Мар 21 13:01:54 MSK 2007

On Wed, Mar 21, 2007 at 02:52:14PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Внутренний голос мне шепет, что, до тех пор, пока будет такое
PNS> множество дистрибутивов Линукс, позиции Микрософт пошатнуть будет очень
PNS> трудно. Линуксоиды всех стран вроде как объеденены, а вот
PNS> дистрибутивостроители Линукса не очень;-(

OS Linux не существует. Есть OS ALT Linux. OS Fedora. OS RHEL. OS SuSE.
Это _разные_ ОС, базирующиеся на одной и той же платформе. И часто идущие
разными путями. Их несовместимость естественное последствие скорости
развития.

Единственный способ обеспечить всеобщую совместимость -- полностью
прекратить нормальную разработку.