[room] ТСЖ и цены

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 20 23:37:40 MSK 2007

20.03.07, Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru> написал(а):

> Имеет ли право ТСЖ\председатель\папа римский утснавливать стоимость
> кубаметра воды (горячей\холодной\воздушной) от "балды" по своему
> усмотрению?

контролируется).. То что осатётся делится на всех...
> Это дословно цитата слов председателя...

 Почитай закон и тсж - там сказано, что такая схема возможна при письменном
согласии квартиросъемщика на такую схему расчетов
У моей fiancee ровно тот же самый вопрос вставал 2 недели назад
Пусть читает законодательство, или читай ты и сам тыкай ему бумажкой

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team