[room] linuxonline

Вт Мар 20 11:45:28 MSK 2007

On Tue, Mar 20, 2007 at 08:43:48AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Не, не разъяснил. Если увижу от тебя цепочку рассуждений, ведущую от
AK> использования линуксцентровцами skype к прорехам в нацбезопасности --
AK> тогда соглашусь. Пока ты её не представил.
AK> Кстати, при таком отношении вообще нельзя пользоваться никакими
AK> средствами коммуникации.

По крайней мере не стоит, если есть более "правильные". Скажем sipnet, как
бы я не относился к тому как они работают, это "правильнее" чем Skype.

А цепочка-то простая -- каждый пользователь порождает вокруг себя целое
поле пользователей этой же системы. Причем среди них считаные проценты
будут задумываться о том разумно ли ими пользоваться, или нет. Вон у нас
уже полЖЖ депутатов, если они начнут пользоваться всякими Skype это будет
вообще смешно.

В случае с ЖЖ хоть даже дереву ясно что выложеное туда == достояние
общественности, и подзамочные записи не обеспечивают никакого уровня
безопасности.