[room] linuxonline

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 20 00:00:12 MSK 2007

2007/3/19, Денис Смирнов:
> Да, вот такой я странный зверек, что считаю любую незашифрованную
> коммуникацию нежелательной, а если она идет через зарубежные сервера ещё и
> крайне неразумной. Даже если идет обсуждение здоровья любимой кошки.

я правильно понимаю, что ценна не информация о наличии у тебя кошки
:), а то что рекламирует Phil Zimmermann - невозможность для "них" ни
заниматься криптоанализом всего потока почты, ни  отделить интересное
?