[room] linuxonline

Пн Мар 19 15:58:06 MSK 2007

On Mon, Mar 19, 2007 at 04:22:05AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> А есть связь? Я понимаю, если бы речь шла об использовании skype в
AK> переговорах между работниками МО или СВР или ГРУ. Но как может влиять
AK> на нацбезопасность использование Линуксцентром вообще чего бы то ни
AK> было?

На пальцах -- если я приду в компанию, которая занимается "продвижением
свободного ПО", и увижу на столе у руководства Windows, я развернусь и
уйду. Потому что буду знать, что они врут, и занимаются исключительно
бизнесом на базе свободного ПО. Есть разница?

Или политик, говорящий о развитии отечественного автопрома, но ездящий на
иномарке, какое ощущение вызовет?

Все средства коммуникации в этом смысле ещё серьезнее -- они вынуждают
контрагентов использовать именно это же средство коммуникации. Вирусный
маркетинг, однако.

Разведка любой развитой страны просто обязана действовать не только с
политическими целями, но и просто в интересах бизнеса своей страны.

Да, вот такой я странный зверек, что считаю любую незашифрованную
коммуникацию нежелательной, а если она идет через зарубежные сервера ещё и
крайне неразумной. Даже если идет обсуждение здоровья любимой кошки.