[room] linuxonline

Пн Мар 19 06:00:18 MSK 2007

On Sun, 18 Mar 2007 12:29:53 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Но формулировка "используй Linux а то сядешь", которая сейчас де-факто
> получается для тех же школ мне почему-то тоже не нравится.

  Гы, это была единичная показательная акция. Если уж на то пошло, то в
нашем не очень маленьком Е-бурге я не знаю ни одного ВУЗа, где бы
использовался только лицензионный софт;-(
  Доходит до парадоксов - для ВУЗов пакет "Компас" выдаётся
производителем бесплатно, а если учесть, что в него все наши ЕСКД уже
зашиты, то ему цены нет! Но ведь его игнорируют, предпочитая ворованный
Автокад, однако это не мешает брать по 300р за час обучения черчению
редуктора для курсового по деталям машин;-(

 --
	Успехов. Павел.