[room] linuxonline

Вс Мар 18 19:33:21 MSK 2007

On Sun, Mar 18, 2007 at 03:25:15PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Ну у них хватает денег и на разработки не связанные с Windows.
MT> Например Singularity.
MT> Вообще по research.microsoft.com интересно полазить.

А проку-то? Вот выкатили тот же .NET, который предполагался как
UNIX-killer (и собственно содержит в себе много средств чтобы таковым
стать, как минимум со стороны безопасности). А довести до ума слабо
оказалось.

Вложения-то у них большие. И интересного вроде как много. А довести проект
от генерирования идеи до коробочного продукта с начала и до конца им, как
ни удивительно, слабо.

:-)