[room] google earth

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 15 19:56:45 MSK 2007

> Скачал я себе недавно Google Earth линуксовую версию, установил,
> запустил - всё работает. Но после нескольких минут работы намертво
> завешивает компьютер - так, что даже в текстовую консоль не
> переключишься и запущенная фоном музыка затыкается.
> Запускал, естественно, не из-под рута.
> Как такое может вообще случиться? Дырки в модуле видеокарты?

Странно, я себе на работе поставил на "свежий" Сизиф, все нормально, уже
кэш метров 300.
Вот дома на х86_64 платформе проблемы. Для этого поднял 32-битовое VE.
С простыми Х-ми приложениями (через ssh -X ...) все нормально, а вот с
Google Earth проблемы. При запуске вываливаются Х-ы на хосте. Сейчас
ковыряю ... Если не получится обращусь за помощью к сообществу :).