[room] К вопросу о цене

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 25 10:05:40 MSD 2007

On Friday 15 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> Что непонятно, если всё разжевал и в рот положил?

Ничего непонятно. Если то, что чуть выше по треду, называется "разжевал",
то это ни о чём. Как я уже сказал, у меня таких проблем не было.

> С тем же железом?

А где тут было про железо ?

> И, как у меня, с "эмуляцией" SCSI на оптических приводах?

Предположим, что я решил посмотреть, что там с проблемой. Где мне взять
нечто под названием "оптический привод" ? Если речь про CD-RW, то, в
какой-то момент, этой эмуляцией стало пользоваться нельзя ввиду изменений
в ядре.

Этот - да.

--
С уважением, Сергей Афонин