[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 25 09:33:06 MSD 2007

24 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
>         Если нападающий будет застрелен в Вашей квартире, то
> сидеть, скорее всего, не придётся. При условии, что он и в
> самом деле ворвался, а не распивал с Вами перед смертью
> водовку;-)
Вот тут я не согласен: термин "самооборона" включает только защиту жизни и
здоровья при _непосредственной_ им угрозе. Но не, скажем, защиту имущества.
Скажем, пристрелить вора в квартире - верный путь сесть за убийство. Но знают
это единицы. Вот потому оружие - и опасно.

PS: Дома застрелить нападающих с оружием можно и из "ТОЗ".

--
ABATAPA