[room] Как они нас не любят...

Вс Июн 24 17:54:08 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Знаешь, стоимость нелегального ствола для весьма небогатого меня попросту
> смешна. Любой преступник, если не лох, и ему он хоть чуточку нужен, его
> уже давно имеет.
>
> Причем оружие у преступников чаще всего по своим ТТХ существенно лучше чем
> даже ментовское (не зря даже ГАИшникам автоматы раздали, потому как из
> ПМов только по крысам стрелять).

Что тоже показательно.
У нас запрещено короткоствольное оружие для граждан - менты почти
поголовно с автоматами.

В Великобритании запрещено - полиции с автоматами навалом.

В США, Канаде разрешено - полиция обходится пистолетами и помповиками.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com