[room] Как они нас не любят...

Вс Июн 24 16:41:56 MSD 2007

On Mon, Jun 18, 2007 at 06:39:56PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> [...]
AVM> далее. И его можно либо не посылать в наряд (непонимание со стороны
AVM> других служащих гарантировано), послать на губу (после 3 раза солдат
AVM> решит, что его командир неадекватен, именно так воспитали этого
AVM> солдатика дома), вломить ему несколько раз в репу, чтоб не выделывался,
AVM> а жил как все (тоже решит, что кто-то неадекватен). И что? В этой
AVM> ситуации солдатик или схватит автомат и пострелляет сослуживцев, или сам
AVM> повесится в сортире на подтяжках. А виноват кто? Армия? Пример не из
AVM> пальца высосан, а на практике лично проверен (без стрельбы, но конфликт

Вот самое интересное что в таких-то ситуациях, которые у военных
происходят десятками в день, почему-то оружие (которое у них есть) и не
применяется. При том что в армии как раз и реальной неадекватности выше
крыши.

И при этом все равно ситуации с применением оружия для защиты себя от
подобного неадеквата случаются крайне редко.

AVM> Это в армии. А "неадекватного" поведения хватает и во дворе. Кто-то
AVM> машину не там запарковал, кто-то песни до утра орет, чья-то собачка
AVM> пописала на покрышку чьего-то BMW X5... Помню, в детстве, был в соседнем
AVM> доме мужик, очень нас не любил. За просто так. Даже днем соберешься
AVM> больше чем втроем во дворе, тут же выбегал и начинал орать. Я думаю, что
AVM> его, было бы оружие, просто пристреллили. А вобщем-то за что? Ну поорал,
AVM> да перестал. С кулаками он на нас не лез, ибо сам бы получил. А может он
AVM> бы нас пострелял, нервный был.

Собака, которая лает, не кусается. Так и с этим нервным :) Если бы он был
готов пострелять, то он бы пострелял, ему для этого охотничьего оружия
хватило бы выше крыши.

Вот интересно, почему от всех противников ношения оружия я слышу только
притянутые за уши доказательства, за очень редким исключением?

Слова обычно:
1. "произойдет кошмар" -- во многих страннах только несколько десятков лет
как начали ограничивать оружие. И приводило как раз это обычно к плачевным
результатам.

2. "я им пользоваться не смогу" -- ну и хрен с тобой. Другие смогут, и,
возможно, сосед со стволом спасет тебя когда какой-нибудь чурка на улице
бить ногами будет, за то что закурить не дал.

3, "русские свиньи и алкоголики" -- no comments.

Ничего более разумного я практически не слышу.

Я соглашусь вообще верить хоть одному слову таких противников оружия,
когда они как минимум станут требовать отсутствие такого же у милиции
(всем известно, что наша милиция часто похуже преступников), закрытия всех
оружейных заводов, и откажутся от использования автомобилий, автобусов, и
прочих транспортных средств которые ходят не по рельсам (и поэтому
смертность от них куда выше чем от применения оружия).

А то двоемыслие какое-то получается. На машине ездить можно, потому что
мне так удобно, а со стволами ходить нельзя, потому как мне это неудобно.

Про то что есть целые виды преступлений которые в принципе невозможно
раскрыть либо предотвратить, если отпор не окажет сам потерпевший.