[room] Bios modification + USB support

Сб Июн 23 13:42:55 MSD 2007

On Fri, Jun 22, 2007 at 01:49:52PM +0400, ABATAPA wrote:
 A> Одноразовый? Если с мира в месяц будут качать по "inclusive Traffic von 125
 A> GB", как случилось у автора...

К сведению, по крайней мере в России у дешевых операторов
(мастерхост/агава) это вообще не проблема. Теоретически я могу отдать 2.5
терабайта перед тем как загнется уже сам пропускная способность канала.
Тогда я попаду баксов на 100 в месяц, чтобы заменить линк на гигабитный :)

Вот входящий трафик -- это проблема. И если из-за рубежа будут качать
больше чем из России -- это проблема.