[room] Bios modification + USB support

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 22 10:07:25 MSD 2007

22 июня 2007 г. Michael Shigorin написал:

> А сколько там?  Гиг-другой полезного для дела опенсорса
> отзеркалить без проблем.
Проблема не в _объеме_, а в _трафике_.  Почитайте по ссылке...

> Дык карточки баксов по двадцать от силы стоят.  Могу глянуть,
> какие у нас в часть терминалов воткнуты.
Проблема не в том, что там порты - не USB 2.0 (там все нормально), а в том,
что до сих пор многие производители плат в некоторых моделях при эмуляции и
загрузке c USB фактически реализуют обмен на скорости ~ USB 1.1 (~900 kbit/s,
иногда - несколько выше). И PCI-USB адаптеры проблему не решают - на 99,9% из
них (на ВСЕХ недорогих) нет BIOS, т.е. загрузка с них все равно невозможна.

--
ABATAPA