[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пт Июн 22 06:18:28 MSD 2007

On Thu, 21 Jun 2007 19:45:58 +0400
ABATAPA wrote:

> Да?! Разве не так сейчас?
> В адресной строке FF набираем: "Конституция РФ", и попадаем (догадайтесь!) на
> http://www.constitution.ru/.
> Набираем название другого закона, и в большинстве случаев попадаем или на
> http://www.consultant.ru/, или на http://www.garweb.ru/.
> КУДА БЛИЖЕ?!

 	Это не совсем официальные источники, и, мне кажется, что там
всё-таки не все законы...

> См. выше.
> Хочется "танцевать" от первоисточника? http://gov.ru/
> Хм... Может, просто научиться, наконец, искать?
> Никогда мне не приходилось _закон_ РФ искать, "тратя уйму времени".
> Я вообще его название ввожу в FF, и... Спасибо Google...

...попробую в следующий раз...

> Вы путаете. _Трактовать_ (интерпретировать) законы может только суд.

	Но ведь суду кто-то должен подсказать, это юрист и делает! ;-)
Это во-первых. Во-вторых, законодательство большинства стран (а может и
всех) таково, что многие законы взаимно противоречивы и хорошо знающий
своё дело юрист всегда может найти нужный закон, который подтолкнёт суд
в нужном для клиента направлении...

> Не следует думать, что юристы - не люди, и не могут ошибаться. Или быть
> плохими специалистами.

	Естественно, они тоже люди, но я имел в виду (и подчёркивал
это!) только хороших юристов. От плохого юриста ничего, кроме вреда
для себя, ожидать не приходится.

 --
	Успехов. Павел.