[room] Орфография и MUA (was: Re: Как они нас не любят...)

Чт Июн 21 12:11:16 MSD 2007

Aleksey Korotkov пишет:

> Я понимаю, но только читать настолько безграмотный текст очень тяжело
> (психологически).

  Возможно.

  Мне проще: мелких ляпов (когда слово ещё похоже на знакомое) вообще
невижу. В том известом "По  исследованию какогото-там уневерситета" (с
перестановкой части букв) долго думал, в чём там юмор, пока по буквам не
прочитал.

> 1) Специально проверил на SLED 10.1. Проверяет. Значит, что-то в
                            ^^^^^^^^^

  Непонял, о чём реч.

> консерватории надо поправить :)

  Охотно верю (часть глюков вижу). Будет время (или когда что-то совсем
достанет) -- буду править.

> 2) Есть подозрение, что это не единственный MUA :)

  Kmail не приглянулся, а у мозилоподобных часты проблемы то со
словарями, то с gnupg (особенно заметно на x86_64). (Хочу на mut
перебраться, но уже года 2 как хочу...)

--

С уважением. Алексей.