[room] Нанотехнологии в современном мире

Ср Июн 20 00:32:07 MSD 2007

On 6/19/07, Alexei V. Mezin <mezin на ntmdt.ru> wrote:

> Отвлекаясь от темы про свободное ношения оружия (пока там драка не
> началась :))...
>
> Господа, а вас не достала истерия, которую в последнее время поднимают
> по поводу нанотехнологий?

Достала.
Но я воспринимаю это как еще одну попытку профинансировать науку не
через АН и не через министерства. Само намерение правильное, но судя
по людям, которые стоят во главе нанопроекта, может получиться как
всегда.

Rgrds, Алексей