[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 23:01:21 MSD 2007

ABATAPA writes:

> А Вы "немного" спутали длинноствольное оружие, которое с собой скрытно не
> поносишь, и автоматические пистолеты. Так что не нужно
> "передергивать".

ТОЗ 106 с собой носить нефиг делать.
И я говорил про те долгие рассуждения про выскакивающих из подъезда
нервных соседей. Что "хорошо что у него не было ствола".

> [...]
> проводите. А на словах - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
> Прямо послушать - все тут такие же обиженные властью, как и подростки с никами
> вида "f..ckmycock" на nnm.ru, что, сыто сидя за монитором в теплой квартире,
> хаят Президента и Правительство, на все имеют свое "правильное" мнение,
> разумеется, единственно верное, и НИЧЕГО не сделавшие ни для кого, или
> обиженные "оппозиционеры", что по праздникам гадят своими проплаченными
> плакатиками в парках у памятников!
> Ведь многие тут - не дети уже, образованные взрослые люди - и туда же...

Во первых его не так просто и провести.
Во вторых нет никаких гарантий честности результатов.
И самое главное в нем никакого смысла ибо на результат все равно на
результаты референдума все забили болт.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com