[room] Как они нас не любят...

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июн 19 18:29:26 MSD 2007

Maxim Tyurin пишет:

> А что сейчас мешает "деткам" выяснять свои "глобальные" проблемы
> папиными ножами, охотничьими стволами, арбалетами,.....?

Ничто не мешает. И выясняют. Правда в основом не ножами, а кусками труб,
арматуры, и бейсбольными битами. Это, кстати, пока удобнее. Потому что
наряд милиции, проверяющий шпану во дворах, если найдет нож, или ружье,
то может и проблем доставить. А кусок арматуры из куста взял и в куст
кинул. И "я не я, хата не моя, ничего не знаю, никого не трогал". А если
будет разрешение на ношение, то "да, мой нож/пистолет/гранатомет, вот
разрешение, хочу ношу, хочу не ношу".

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.