[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 16:13:26 MSD 2007

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Нет, не может :-)
>
> Опять утрирую -- а насколько часто от военных "уплывают" танки?-)
> Да вообще не уплывают. Значит, можно разрешить, чего нет...

  :-)

  Не совсем корректно: танк сложно использовать на гражданке...

  Нарезные же длинномерные стволы из армии уплывают. И из рук
преступников говорят чаще, чем оходничьи.

> Охотники -- не подонки, это очень-слишком разные группы, трудно
> сравнивать. "Лёгкое сравнение", очевидно, ошибочно.

  Стоп. Кажется у нас путаница.

  Я исхожу из того, что при системе контроля за распространением близкой
к текущей -- подонок (человек имеющий проблемы с мелицией) не сможет
стать легальным владельцем оружия (ему недадут разрешения).

--

С уважением. Алексей.