[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 16:05:37 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 03:29:31PM +0400, Алексей Синицын wrote:

>  Наука этология говрит нам, чем тяжелее вооружено животное, тем
> сильнее у него мораль. Горилла, которая ударом кулака может снести
> голову, решает спор "гляделками". Ядовитые змеи состязяются сравнивая
> рост. Мартышки, которые могут только кидаться какашками, не имеют
> сильно выраженной морали, потому-что это не так актуально для
> выживания их биологического вида.
Так в чём сила, брат?
Ответ: В том, чтобы опускаться до животных. Т.е. действоввать, как
животные. _Слабые_ животные.
. o O ( (Блин, в чём сила? В чём сила человека?..
В оружии. Точка.  Доцивилизировались, нашли путь к сохранению вида.) )

У гориллы, по-вашему, с моралью лучше -- она предпочитает решать споры
гляделками :-)

Не, ну, где-то правильно.

>  Человек не имеет ни зубов ни когтей, даже укусить толком не может, но
> сегодня человек - самое тяжело вооруженное существо на земле. А вот
> мораль - пока по разному и чаще - по старому.
О, так именно мораль и отстаёт, я "угадал"?-) Классно.

>  По идее, очевидное следствие из этого таково, что нужно именно
> раздать оружие, и со временем устаканится. Но живущих сейчас,
> очевидно, интересует как раз переходный процесс.
Что устаканится -- мораль станет "по-новому"?-)

>  Сегодняшней цивилизации. И завтрашняя будет существовать только в том
> случае, если объединение окажется сильнее.
А как объединять? Оружие раздавать? Ну, то бишь, рашрешать носить?-)
С припевом -- "все скоты, надо уметь защищаться" :-)

Утрирую, но... :-)

Вы же сами формулируете ответ на висящий в воздухе вопрос... Или Вы
таки да думаете, что мораль станет "по-новому", если разрешить ношение?..

--