[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 19 15:56:13 MSD 2007

19 июня 2007 г. Aleksey Avdeev написал:
>   Угу, слушайте бабу варю.
Знаете, я от Вас еще ни одного аргументированного высказывания не увидел.
Только эмоции и хамство.

>   Добро пожаловать на guns.ru. Данная тема (с цыфрами) обсуждается
> сдесь: <http://talks.guns.ru/forumtopics/22.html>.
О да! Это, конечно, аргумент!
Если там, простите, все такие же "грамотеи", как и Вы, и "аргументы" у них
такие же. Посмотрите и другую "статистику"...

Знаете, я, пожалуй, на этом закончу. Обо вижу еще одно свидетельство того, что
решать должен не неграмотный "электорат", которому хочется "пострелять" и для
самоуверенности потаскать "ствол" в штанах, а все же ГРАМОТНЫЕ профессионалы.
И, слава Богу, они пока и решают. И на данный момент в России разрешено
_достаточно_ (как для обороны, так и в целом для уровня населения) средств
самообороны. Что мы и видим отраженным в законодательстве.

PS: Уверен, что многие из тех, кто тут кричат о разрешении ношения оружия, не
в состоянии даже получить разрешение на то же газовое. Так что это  -
только "треп" и пускание молодого пара.
--
ABATAPA