[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 19 15:47:43 MSD 2007

19 июня 2007 г. Aleksey Avdeev написал:

>   Мне например: меньше идиотов на свободном выпасе.
Все понятно с Вами.
А если этими идиотами вдруг случайно окажитесь Вы или Ваши близкие?
Рраз - и пуля прилетела.
Скажите, Вы когда-нибудь вблизи видели смерть, горе?
Судя по вашему отношению - нет...

>   Не слишком. (Как владелиц помпы, говорю.)
А я говорю как работник ISP. И знаю как низок уровень познаний (даже не
специальных!) у людей.

>   Рамки метало детекторов встречал только банках и аэропортах. В
> большенстве других мест -- считыватели меток: на метал они не реагируют
А где Вы живете?
У вас там что, в развлекательных клубах, гос. учреждениях не устанавливают
метеллодетекторы? Странно, уж насколько мы (Мурманск) не столица и далеки
от "горячих" границ - а у нас устанавливают.

>   Это всё _другие_ проблемы. Нестоит подменять ими основную.
А с чего Вы решили, что это "другие проблемы"?! Это все те же проблемы,
которые возникнут у общества в случае принятия так желаемых Вами  поправок к
действующему законодательству. Так что это Вам "нестоит" отбрыкиваться от
понимания проблемы в целом.

--
ABATAPA