[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 19 15:16:58 MSD 2007

19 июня 2007 г. Alexander Kolotov написал:
> На мой взгляд, при увеличении "легального" оружия количество
> "нелегального" тоже возрастет, что должно сказаться и на его
> доступности...

А так же при такой "дозволенности" упадет культура его хранения (о чем говорил
даже частичный сторонник гражданского оружия "главный хранитель традиций
клуба "Что? Где? Когда" (и, к слову, совсем еще недавно - представитель
Президента РФ в Конституционном Суде). Сейчас войти в квартиру для
участкового - тоже непросто. И взваливать на них контроль за хранением
оружия... У нас охотничее-то хранится "абы как" у большинства.
А тут еще и "детки" будут выяснять свои "глобальные" проблемы папиными
стволами.... И кому будет легче, что от этого пострадают и те, и их отцы?

А те, кто и сейчас имеет оружие (легальное!), знают - как много проблем с ним.
Ношение в общественных местах и местах скопления людей запрещено - а это
транспорт, все "мероприятия", места отдыха, и т.д. В местах, где
стоят "рамки" металлодетектеров (а сейчас таких все больше) нет сейфов для
хранения оружия, и самое главное - у этих доморощенных "охранников" без
лицензий (к слову - и с ними тоже) НЕТ права принимать ответственность за
хранение оружия, а у владельца - нет права передавать его кому-либо. И
значит, что оно не может быть с владельцем все время - и 1000 раз
подумаешь "А брать ли его?", выходя из дома. К слову, в отсутствие хозяина
в "бардачке" машины его тоже нельзя хранить.

--
ABATAPA