[room] Как они нас не любят...

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Июн 18 18:39:56 MSD 2007

Aleksey Avdeev пишет:

>   Именно по этому -- я за оное: Ситуацию, когда неодекват по отношению к
> себе  остановить нечем, норальной не счтаю.

А кто определяет степень неадекватности?

Вот например, в армии. Если есть взвод, который в казарме живет, и в
сортир ходит, то этот сортир чистить нужно. Элементарно по соображениям
гигиены. Только вот один солдат, получив приказ, заступает в наряд, и
спокойно все убирает. А другой, которого в детстве мама не научила, что
"чистка сортира" есть неотъемлемая часть жизни в реальном мире, начинает
выпендриваться в стиля "не хочу, не буду, я не затем сюда пришел" и так
далее. И его можно либо не посылать в наряд (непонимание со стороны
других служащих гарантировано), послать на губу (после 3 раза солдат
решит, что его командир неадекватен, именно так воспитали этого
солдатика дома), вломить ему несколько раз в репу, чтоб не выделывался,
а жил как все (тоже решит, что кто-то неадекватен). И что? В этой
ситуации солдатик или схватит автомат и пострелляет сослуживцев, или сам
повесится в сортире на подтяжках. А виноват кто? Армия? Пример не из
пальца высосан, а на практике лично проверен (без стрельбы, но конфликт
был).

Это в армии. А "неадекватного" поведения хватает и во дворе. Кто-то
машину не там запарковал, кто-то песни до утра орет, чья-то собачка
пописала на покрышку чьего-то BMW X5... Помню, в детстве, был в соседнем
доме мужик, очень нас не любил. За просто так. Даже днем соберешься
больше чем втроем во дворе, тут же выбегал и начинал орать. Я думаю, что
его, было бы оружие, просто пристреллили. А вобщем-то за что? Ну поорал,
да перестал. С кулаками он на нас не лез, ибо сам бы получил. А может он
бы нас пострелял, нервный был.
--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.