[room] Как они нас не любят...

Пн Июн 18 17:48:20 MSD 2007

On Mon, Jun 18, 2007 at 10:19:33AM +0400, ABATAPA wrote:
A> Простите, это БРЕД. Почитайте хотя бы текс Присяги, если уж Вы не желаете
A> принять букву Закона.

То что де-юре это бред -- я знаю. То что существующая ныне по этому поводу
де-юре норма сама по себе бред я тоже полностью уверен.

A> Где ЭТО прописано? Или это Ваше _собственное_ мнение? Тогда добавляйте "IMHO".
A> Слава Богу, что это не так. Иначе у нас пересажали бы массу хороших офицеров
A> за тупость или злонамеренность отдельных рядовых.

Именно из-за того что де-факто у нас не так, наша армия превратилась в
место, куда вменяемые люди боятся идти и косят.

К сведению -- основная причина того что я не служил в армии именно
заведомая уверенность в том, что мне придется столкнуться с неадекватным
офицерским составом. А при своем характере после первой же серьезной
неадекватности к себе я воспользуюсь всем оружием к которому у меня будет
доступ.

Потому как если офицер идиот или подонок, то даже на кладбище места ему
жалко.

Силовые структуры приносят пользу обществу только если в них
поддерживается порядок. А рыба, как известно, гниет с головы. Они заведомо
обладают средствами, которые де-факто ставят их вне закона (даже если
де-юре они им подчиняются). И поэтому офицер, который позволяет себе
незаконные приказы должен быть отправлен под трибунал, и в случае
доказательства вины _как минимум_ уйти в отставку. Такие ошибки в армии
прощаться не должны.

Человек который может отдать приказ стрелять без на то необходимости не
должен служить в армии.

Самое сложное в работе любых силовиков уметь себя ограничивать и
контролировать. Все остальное это развлечение для малолеток с точки зрения
сложности, по сравнению с этой задачей.

А офицер, который не способен нести ответственность за свои приказы, это я
уж не знаю что... трепло подзаборное, но никак не офицер.