[room] манагерско-разработческое

Пн Июн 18 17:40:31 MSD 2007

On Mon, Jun 18, 2007 at 01:14:02PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ну, эээ... проще. :)  Ненастоящий я хостер и _пока_ прецедентов
MS> не было.  Хотя лучше бы действительно к ним заранее готовиться.

Понмиаешь, у меня большая часть сайтов рулится теми кто находится от меня
либо на расстоянии вытянутой руки, чтобы дать по лбу, либо на расстояния
одного звонка, чтобы обматерить. Только вот в чем дело... я код их видел.
Хотя я и могу доверять людям на этом сервере, но я никогда не буду
доверять их коду.

Потому что тот код, который я боюсь запускать даже на локальной машине под
отдельным юзвере народ ставит в production.