[room] Как они нас не любят...

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Июн 18 09:31:52 MSD 2007

Денис Смирнов (Fri, 15 Jun 2007 21:12:59 +0400):

> Думаю что факт что он был украден недвусмысленно указывает на то, что
> он мог сообщить _кто_ отдал ему этот приказ, чего кому-то очень не
> хотелось.

Да это в материалах дела, вроде бы и так есть, да вот только клепать
обвинение против генералов невыгодно никому из участвующих сторон
вообще. Чеченам нужен непосредственный исполнитель (кровная месть и все
такое), прокуратуре - выигранное дело, правозатычникам, да и тем же
чеченам - прецедент.
Именно поэтому дело уже несколько раз возвращали в суд.