[room] Как они нас не любят...

Вс Июн 17 17:44:47 MSD 2007

Привет!

17.06.07, Денис Смирнов написал:

> Однако я не понимаю почему доказательства в суде (обычном)
> неконституционности некоторого закона не исключает его действие по крайней
> мере в рамках данного судебного процесса.

Потому что это не входит в его компетенцию. Обычный суд не
рассматривает законность законов относительно конституции. Он
рассматривате некие деяния относительно всей совокупности законов.

И что значит в рамках одного судебного процесса? Это значит, что в
рамках дркгого процесса это может быть не доказанным, или это придётся
доказывать повторно? Вопрос о соответствии какого-то закона
действующей конституции должен решаться один раз и на всегда. И это
будет решать суд, который компетентен в данных вопросах, а именно
конституционный суд.

--
Всего доброго,

Денис.