[room] Как они нас не любят...

Вс Июн 17 17:18:24 MSD 2007

On Sun, Jun 17, 2007 at 01:24:59PM +0400, Алексей Синицын wrote:

АС>  Но я не хочу, чтоб одноклассник моей дочери обиженный на приятеля,
АС> спер у папы из стола пистик и понес его в класс сводить счеты.

Он может купить на рынке нож и встретить его в переулке. И вообще способов
убить человека есть масса.

А вот я хочу, что если в школу приперся подобный идиот со стволом или
холодным оружием, или ещё чем, то чтобы учителя были в состоянии отправить
его домой в деревянном ящике.

Напоминаю что ситуация с расстрелом учеников в школе закончилась столь
плачевно исключительно из-за запрета на ношение оружия учителями внутри
школы. И, если я ничего не путаю, то собственно если бы не учитель который
сбегал к своей машине и взял там ружье, то смертей было бы больше.

Шансов на незаконное применение оружия больше там, где законное применение
ограничено.

Опять же можно вспомнить про тот же Израиль где военнослужащие в
увольнительную уходят исключительно с табельным оружием. И не постесняются
его применить в городе при необходимости. Если на это последует ответ
вроде "дык это-ж евреи, а русскому быдлу оружие давать в руки нельзя", то
я озверею.

А ещё я тут пообщавшись с теми, кто был детьми в конце сороковых годов
узнал что эти самые детки в лесах находили оружие и патроны и играли в
войнушку. Боевыми патронами. И запросто могли с ТТ в школу припереться.
Самое страшное было если поймают учителя -- они, собаки такие, оружие
у несчастных детишек отбирали.

Надеюсь не надо объяснять что в таких чудесных условиях, когда стволы были
на руках у даже у младших классов в некоторых районах почему-то мы ещё не
вымерли.

Несмотря на то что я уверен что должны быть жесткие критерии по которым
оценивается кому можно носить оружие, я уверен что нормальный ребенок лет
14-и вполне в состоянии грамотно и безопасно обращаться с оружием, по
крайней мере не автоматическим.

Да, я скажу совсем страшную вещь -- я знаю детей, при наличии у которых
оружия я бы чувствовал себя в их обществе даже спокойней чем если у них
этого оружия нет.

А культура ношения оружия прививается не быстро. Я бы начал процесс с
того, чтобы все отслужившие в горячих точках и прошедшие медицинское
освидетельствование на тему своей психической нормальности таки могли
владеть и и носить с собой оружие, включая автоматическое.

Потом добавить к ним ещё людей, которые являются мастерами спорта по
стрельбе.