[room] Как они нас не любят...

Сб Июн 16 21:10:23 MSD 2007

On Sat, Jun 16, 2007 at 02:21:00AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Народ всегда имеет возможность. Нужно не оружие, а воля.

Которую также успешно ломают, хочу заметить. А если воли не хватает, это
тоже самое "нет возможности".

Причем если давным-давно один человек мог организовать покушение на
короля, то сейчас для реализации права на восстание нужна сильная
сплоченая команда умных людей, которые четко осознают что их шансы
помереть не реализовав свой план почти 100%.

Людей готовых на смерть ради мизерного шанса реализовать свою идею сейчас
не так уж и много, чтобы это было реальностью.

В нынешней "демократии" я не верю в право народа на восстание, и она
делает все чтобы это право никогда не смогло быть реализовано.