[room] МВД Москвы: Linux - порнография

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вс Июн 17 04:30:38 MSD 2007

Hi Andrey!

 В сообщении от 16 июня 2007 21:35 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Посмотрите дату "новости" по вашей ссылке. Подумайте, зачем постить это
> сейчас.
> Затем промотайте вниз и нажмите на ссылку "Взято с SecurityLab".
> Посмотрите дату там. Подумайте, зачем постить это сейчас. Посмотрите на
> дату внимательнее. Подумайте.
> Затем обратитесь к архивам этой рассылки за последние 2.5 месяца и
> посчитайте число обсуждений этого баяна.

Вы сами полезете в архивы именно ЭТОЙ рассылки для выяснения была
 ли тут эта новость? Да, я подписался 11 числа сего месяца, мне что теперь
изучить все местные архивы, чтобы не дай боже не написать чего из того,
что тут уже обсуждалось?
Не проще ли было ПРОСТО написать, что новость старая и уже тут обсуждалась?
Или менторство -- фирменный стиль всех местных рассылок?

--
Best regards!
Igor Solovyov