[room] Как они нас не любят...

Пт Июн 15 21:10:32 MSD 2007

On Fri, Jun 15, 2007 at 08:52:15PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Нет, все же если и слили, то не Западу, а чеченцам. Безнаказанность
AN> убийства безоружных людей не может не вызвать эскалации вражды.

Увы, я не в курсе тонкостей политики чтобы быть увереным ради чего это
делалось -- ради внешнй или ради внутренней политики.

AN> Другое дело, что это не оправдывает фактической отмены решений двух
AN> судов присяжных. Суд не должен быть инструментом политики, -- никогда,
AN> даже в критических ситуациях. Лучше даже неисполненное по произволу
AN> власти решение суда, чем неправовое его решение.

Тут есть тонкость -- а кто возьмет на себя ответственность за такое
действие? С учетом того, что он будет рисковать сам впоследствии оказаться
на скамье подсудимых.

Это краеугольный камень демократии -- в ряде случаев власти необходимо
принимать недемкратичные меры, но легального инструмента для этого нет.

А с _истинной_ демократией, как и с коммунизмом -- в отдельно взятой
стране построить нельзя, только во всем мире одновременно. Иначе страна
использующая недемократичные методы в своем управлении сможет с легкостью
подчинить себе остальные страны.

Для того чтобы выигрывать в карты у шулера надо быть ясновидящим. А играть
с ним совсем честно попросту невозможно.