[room] Как они нас не любят...

Пт Июн 15 21:04:44 MSD 2007

On Fri, Jun 15, 2007 at 06:10:15PM +0400, ABATAPA wrote:

A> Конституция оговаривает, что ряд прав граждан могут быть ограничены на
A> основании федерального законодательства (и только). Вы читали ВСЕ федеральные
A> законы? Разве нет законодательства, регламентирующего: основы применения
A> Вооруженных Сил РФ, защиты государственных интересов, частной и
A> государственной собственности, различных видов тайн?! Что, И ТАМ нет ничего о
A> ВС, МВД, ИПД,  и т.д.?! Вы плохо читали...

На месте командира любой вменяемый человек солдата, который попытается
говорить хоть что-то там о законности и т.д. в боевой обстановки сначала
безко оборвет, а при попытке любого неподчинения ликвидирует. И любой
человек понимающий что такое "армия" и по каким законам она должна жить
его оправдает.

Война это по-определению зло, и давать оценку действиям военнослужащих по
шкале добро-зло, хорошо-плохо и т.д. невозможно и глупо. Действия
исполнителей оцениваются только по четкости, скорости и эффективности
исполнения приказа. Судить их должен только военный трибунал, и только за
действия не являющиеся выполнением приказа вышестоящего начальника.

Моя самая большая мечта это демократия внутри армий США и Китая. Если
когда-нибудь это произойдет, мы армию сможем попросту распустить за
ненадобносьтю -- наступление демократичной армии сможет и крестьянин с
вилами в одиночку отбить. Особенно если он до этого служил в нормальной
армии.

Недавно проходила по новостям история о японце, который вел партизанскую
войну со времен второй мировой до 90-х годов, и не был пойман. Ему офицер
дал приказ "оставайся здесь пока я не вернусь". Его смогли остановить
только одним способом -- он как-то встретил туриста японца, и рассказал
ему свою историю. Тогда японцы нашли того офицера, и он несколько дней
катался по тому району на джипе и орал в матюгальник требования сдаться.
Японец подчинился только своему начльнику, и сдался.

Несмотня на то что его действия в течении 40-а лет тянут на несколько
пожизненных заключений, разумеется он был полностью оправдан.

По настоящему боеспособной армия может быть только если состоит из _таких_
людей.