[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Пт Июн 15 20:16:56 MSD 2007

On Fri, Jun 15, 2007 at 07:56:47AM +0400, Astakhov Andrey wrote:

AA> Конкретика была.

Я не увидел, к сожалению.

А любые попытки оценки качества продукта по его _бете_ могут
использоваться с той же целью, что и гороскопы в желтой прессе --
посмеяться над ними. Ибо степень точности оценки такая же :)

Напоминаю для тех, кто не знаком с азами компьютерной грамотности:
бета-версии предназначены исключительно для бетатестеров и разработчиков.

Человек, который попытался использовать бету, не понимая что для этого
нужно иметь скиллы хотя бы бетатестера (то бишь способности локализовать
ошибку и грамотно проинформировать о ней разработчиков) одно из двух --
либо начинающий бетатестер (хочет им быть, но не умеет), либо просто
чайник, не знакомый с понятием бета-тестирование.

А если чайник на основе своих ошибок пытается что-то объяснить другим
(например что какой-то продукт хороший или плохой), то называется это уже,
как известно, "ламер".

Рекомендую не обижаться на эти слова, а сделать соответствующие выводы и
проапгрейдить свои знания на тему бета-тестирования :)

AA> Тон моего замечания, скорее шутливый.

Смайлика не вижу, upper case вообще-то всегда трактуется либо как
выделение смысла, либо как повышение голоса.

AA> Я всего лишь хотел предотвратить
AA> сообщения подобные вашему. И отвечали мне вполне по человечески.
AA> Может все-таки закроем ветку?

Можно и закрыть.