[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пт Июн 15 07:26:17 MSD 2007

On Fri, 15 Jun 2007 11:33:01 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

> На сколько я понимаю, в случае невыполнения преступного приказа, если
> преступность приказа будет доказана, солдат должен быть оправдан.

	Дык расстрелянному на месте за невыполнение приказа уже всё
равно, оправдают его или нет...
	Вся проблема в том, что для солдат в Чечне была настоящая
война (а на войне как на войне), но для государства это была некая
"контртеррористическая операция", определение которой в законе
отсутствует. Это понимали присяжные, вынесшие два оправдательных
приговора, но политики решили, что суд "с участием трех профессиональных
судей" будет послушнее.
	Мне не совсем понятно, что означает "профессиональные судьи" и
почему это было подчёркнуто. Только для противопоставления суду
присяжных или имеется в виду, что судить могут и любители?

--
	Успехов. Павел.