[room] Как они нас не любят...

Пт Июн 15 00:28:33 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Не знаю. Полагаю, что это определяет суд. Что он и сделал в деле Ульмана.
> Я недостаточно знаком с обстоятельствами дела, чтобы выносить суждение
> о виновности, но вот фактичекая отмена решения суда присяжных, каким
> бы оно ни было, мне очень не нравится.

Я достаточно внимательно следил за делом Ульмана.
Смотрим в устав
"В случае открытого неповиновения или сопротивления подчиненного
командир (начальник) обязан для восстановления порядка и дисциплины
принять все установленные законами и воинскими уставами меры. При этом
оружие может быть применено только в боевой обстановке, а в условиях
мирного времени - в исключительных случаях, не терпящих отлагательства,
в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил
Российской Федерации."

обстановка была боевая (или приближенная к таковой).
При невыполнении приказа их могли спокойно сразу расстрелять.

P.S. А генералы как всегда не причем :(
Вообще были случаи когда посадили генерала?
Исключая известного случая работы на чужую разведку.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com