[room] Как они нас не любят...

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 14 14:54:02 MSD 2007

On Thursday 14 June 2007, Maxim Tyurin wrote:

> А прецедент просто жесть. Теперь у военных есть выбор: за выполнение
> приказа - под суд, за невыполнение - под трибунал. Торжество
> демократии...

Только вот с вариантами тяжело. Где приказ ?.. Хоть в пору рации с чёрным
ящиком вводить... Опять же голову на плечах иметь надо. А если по детям
стрелять прикажут ? В принципе, я готов поверить, что приказ был отдан
в надежде запихать концы в воду. Про сопротивление никто не говорил вроде ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru