[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Чт Июн 14 10:50:24 MSD 2007

Sergey Y. Afonin пишет:
> ..., если только срезы Сизифа курьер на дом не привозит. :-)

Почти угадали.

> И по бете сделан вывод ? Я сам, правда, не смотрел, но от Сервера он
> должен отличаться в сторону юзер френдли. А даже Сервер можно рассматривать
> в качестве инсталлятора для Бранч 4.0 или Сизифа.

Ага, по бете. А еще я читаю рассылки и для СЕБЯ делаю выводы.

Вообще то некоторое время я тут было влез в подобную тему обсуждений.
Просто там я был на месте Алексея Короткова (в той или иной степени).
Вот и в эту тему нечаянно запостил.

Надоело что на малейшее замечания в сторону рассматриваемого
дистрибутива начинаются нелепые упреки, подозрения и обвинения в
наездах. Если человек присутствует в данных рассылках значит ему данный
дистрибутив НЕ безынтересен. И может просто стоит принять его замечания
во внимание, а не флеймить и не раздувать из мухи слона.

Предлагаю, нет, я ТРЕБУЮ, эту ветку (которую я начал) в данной теме
закрыть.