[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 14 10:33:41 MSD 2007

On Thursday 14 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> SLED 10.1 является целостным. Разве что Вы предложите мне алгоритм
> проверки.

Это сложновато - я пользуюсь результатом, но не вдавался в подробности
реализации.

> Для Вас, кстати, тот же вопрос о доказательстве целостности ALT для меня.

Тут мне проще - в список рассылки sisyphus-cybertalk роботом регулярно
высылается текущее состояние по Сизифу. В стабильные срезы, а-ля бранч 4.0,
пакеты, фигурирующие в отчёте на момент формирования среза, не попадают.

> 2) Полагаю, что Ваше понимание заужено. С моей точки зрения,

> из них; можно в любой момент выбор поменять). Может быть и другая
> проблема: предположим, я ставлю пакеты A и B, B зависит от A, но не
> зависит от C. C не ставлю. Реально же B не функционирует, если не
> поставить C.

Это несколько разные вещи, хоть и близкие в чём-то. Одно дело целостность,
другое - недостаточные или чрезмерные зависимости или неуказанные конфликты.
По поводу "Реально же B не функционирует, если не поставить C" - надо смотреть
конкретно. Возможно, есть варианты, когда C не нужен на самом деле и есть
какой-то виртуальный пакет, который содержит зависимость и на B, и на C.

> А теперь предлагаю почитать обсуждение той ветки в community@, о

Тема-то какая была ? И дата ?

> удовлетворял указанному мной критерию :) [если, конечно, Вы согласны с
> тем, что этот критерий имеет отношение к вопросу целостности]

Не согласен. Это другой критерий, на мой взгляд. Но внимания он, в общем-то,
тоже заслуживает.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru