[room] давайте сменим тему? например , " дистрибутивы "

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Чт Июн 14 07:55:32 MSD 2007

Astakhov Andrey пишет:

> У меня тоже ДЕСКТОП. Etch у меня стоит ставил, точнее сейчас стоит. Как
> основная система.

Извините, опять не дописал.
Так вот. Сперва поставил себе Сизиф. Потом почитав рассылку понял, что с
ним можно таки схватить проблемы при обновлении (хотя было уже три с
месячным интервалом - и все ок). Компьютер у меня дома и я на нем не
работаю (изучаю Линукс и т.п.). А так как бывают моменты, когда нужна
установленная и настроенная система принял решение установить стабильный
релиз Дебиана, а все эксперименты проводить с Сизифом.
Почему Дебиан, а на Альт Мастер 2.4 или Компакт 3.0 или Десктоп 4.0?
Потому как первые два староваты, а последний мне совсем не нравится.
Посмотрим что будет с Мастером 4.0.
А Сизиф меня вполне устраивает.