[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 14 02:28:07 MSD 2007

On Thursday 14 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> Конкретизируйте вопрос. А так могу ответить, что практика хорошая :)

А что тут конкретизировать ? :-) Практика - она практика и есть. Вот у
меня есть практика использования Linux в качестве домашнего и рабочего
десктопа (в пределах того, что мне необходимо), в качестве маршрутизатора
с количеством ethernet-интерфейсов 3-6 штук и 802.1q-интерфейсов в районе
сотни (не в единственном экземпляре), в качестве почтового сервера с не
самой слабой нагрузкой (тоже не одного, в общем-то), в составе сети, в
которой, кроме того, живут всякие железные роутеры, кроме тех, которые в
виде PC с Linux. А ещё хочется, чтобы дистрибутив был один и руки знали
сами, как грабли исправлять. Основа систем, при таком желании, должна быть
одна. И, крайне желательно, как на десктопе.

А ещё мне хочется, чтобы ставилось оно так, как мне надо. Или максимально
близко к желаемому.

--
С уважением, Сергей Афонин