[room] манагерско-разработческое

Чт Июн 14 00:03:19 MSD 2007

On Tue, Jun 12, 2007 at 03:27:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Тебе дать rbi минский?  Руби и dialog.  Если согласиться на
MS> регресс по части install2-на-альтераторе, то вполне можно жить.

Честно? Не хочется распыляться. Пока придется терпеть альтератор, а потом,
я надеюсь, все-таки хватит сил у на то, чтобы сделать текстовый интерфейс
к нему.

MS> Не, именно на валяющееся.  Хотя сбрасываемое по бросовой цене
MS> вроде того двухголового G450 за $10 тоже порой забираю.

А, ты про это...

MS> Если мне такое понадобится -- подумаю купить виртуозу.
MS> Тамошний vzfs позволяет делать COW, а не держать отдельные
MS> mmap'ленные копии бинарников в памяти для одного темплейта.

Меня, опять же, жаба душит покупать виртуозу при том, что это не
направление бизнеса, а так, крутятся себе и крутятся сайты. Ты не хочешь
мне подарить виртуозу для f.i? ;) Излишество это. Если не нужно особо
рюшечек, то моя система just works for me, чему я долволен.

?

MS> Видишь, какие у нас разные взгляды на сей вопрос, да и задачи. :)

Только твое решение это подмножество моего :-P

А ещё я все ленюсь интегрировать это с настройкой DNS, чтобы можно было
хосты поддерживаемые локально тупо прописывать у себя в конфигурации
хостинга, и они тут же оказывались в конфиге DNS :)