[room] дистрибутивы (mdv)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Июн 13 11:58:58 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Девичья память.  С 10.0 это было сааавсем не так, судя по
> вопросам и жалобам на том же http://www.linux.kiev.ua/ru/forum/
> и в наблюдаемой окрестности (http://lafox.net/support/).

> По личным ощущениям 10.0 community edition вообще напоминало
> надругательство над этим самым community.

> Да, и про него десктопные отзывы неплохие.  Но редкие.

mdv-club.ru - Можно приобрести Mandriva 2007.1 LAR Edition. Это та же
Mandriva PowerPack с проприетарными дровами, компонентами non-free и
некоторыми удаленными приложениями, которые нельзя включить по
лицензионным соображениям (т.е. те, которые являются платными).
Я лично пробовал Mandriva 2007 LAR Edition. Вполне приличный
дистрибутив. Очень порадовало отличное определение оборудования. Хотя
были и жалобы. Документация есть хорошая на русском (на lafox.net).

Просто скучно когда поставил, и все работает. Потому я перешел на ALT
Linux Sisyphus.

А вообще нет плохого дистрибутива. Есть пользователи, которым интересно
поковырятся с системо

Мне лично не нравится конфигурирование системы через