[room] К вопросу о цене

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Июн 13 11:30:14 MSD 2007

On 12 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> Насколько помню, PowerPack отличается от "поделок" только дополнительным
> набором коммерческого софта :)

теоретически - да
на практике - не уверен.

емнип комьюнити выпускается чуть раньше - соответственно коммерческий
вылизывается получше.
опять-таки дизайн, юзабилити, стабильная работа всех необходимых компонент
даже "без наждачки" - вроде бы мелочи, которые даже средний юзер сможет
настроить на комьюнити релизе без труда, но осадок остается.

в любом случае, я говорю только за себя и только на основе небольшого опыта
работы с комьюнити-релизом (от lafox, если ничего не напутал) и достаточно
большого опыта работы с powerpack.
достаточно сказать, что мне было не страшно поставить 2007 PP домой
пользователю, критически настроенному к linux вообще, как вторую систему для
безопасного лазания в инет - чела достало винду часто переставлять ;-)

--
WBR, d4s