[room] а что , действительно ?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Июн 12 06:59:04 MSD 2007

On Tue, 12 Jun 2007 01:19:10 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> Давно б уже вступил в сообщество и сам почитал.

	Интересный подход. Как у Ильфа и Петрова: -"Пиво только членам
профсоюза":-)
	Лично меня всегда напрягает, когда меня (для того, чтобы я
смог прочитать) пытаются заставить то поставить IE, то вступить в
какое-то сообщество...
	Это что-то типа журналов, которые продаются запечатанными, но
там-то хоть смысл запечатывания понятен - чтоб не лапали грязными
руками, а здесь какой? Накрутить счётчик?

	Успехов. Павел.