[room] манагерско-разработческое

Пн Июн 11 14:25:22 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 12:17:56PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Меня не устраивает alterator со своими вечно меняющимися интерфейсами.

Я это объяснял Стасу, но с пониманием проблем по взаимодействию
довольно трудно, поскольку оного взаимодействия скорее нет и
делает он всё примерно сам (коллеги в пределах слышимости не
в счёт по очевидной причине, а те, кто порывается, но в итоге
заканчивается пшиком -- по другой столь же очевидной).

Соответственно и взаимодействию взяться почти неоткуда в случае,
когда нетривиальная инфраструктура редко соответствует даже
наличной документации (которая в свою очередь разрозненна,
интроспективна и довольно трудно переваривается сторонним
разработчиком вроде меня -- к путевым заметкам всегда нужна
карта, а её-то и не хватает).

> Меня не устраивает отсутствие text-mode interface к альтератору.
> Меня не устраивает отсутствие у ALT системы стендов, на которых
> прогоняется каждое ядрышко попадающее в Сизиф.

Тут мне проще, в смысле good enough.  Скорее с xorg стенд бы не
помешал.

> Все это мне лично мешает. Только вот я понимаю, что для решения
> первой проблемы нужно команду alterator'a увеличить, и ничем
> кроме него не загружать. Это деньги.

Нужно разгрузить Стаса на несколько месяцев и дать выход на
толкового эксперта по предметной области и языкам (довольно
разумно выбранным, как по мне).  Я надеюсь познакомить их
как-то с нашим Витей Советовым, но вот не знаю, получится ли
вытащить его на LF или нет.

С тем, чтобы спокойно подумать над тем, какие места были плохо
или наспех продуманы или реализованы и не спеша разметить то,
как оно должно быть.  При этом рассказывая kirill@ или azol@
по ходу, что к чему (наверное, хорошо бы с ощущениями кого из
недавно влезших в создание модулей альтератора, как bga@ или
dim@).

Думаю, сейчас вполне достаточно экспериментальных данных и
ощущений для того, чтобы хватило просто спокойного цельного
куска времени и чтоб никто не дёргал со срочняком.

> Для третьего нужно и помещение, и оборудование, и питание этого
> оборудование, да ещё и кондиционирование этого оборудования.
> Это огромные деньги (хороший такой стенд будет стоить от 200k$
> и выше).

Мне кажется, скорее осмысленно тут работать с железячниками и у
них, чем городить _обновляемый_ или ненужный полный стенд у себя.

Это "кажется" в т.ч. основано на своём опыте как горожения
стендов, так и работы у железячников: у них получается находить
грабли, у себя (с конкретными железками, проблемы которых
идентифицированы) -- решать.

> В курсе. Осенью собираюсь в отпуск таки свалить, первый раз за
> последние 5 лет.

Если не придумаешь, куда -- я вот думаю, а не выбраться ли опять
к друзьям в Севастополь и таки на этот раз добраться в Соколиное.

> Уже после отправки письма вспомнил, и сразу вспомнил почему забыл.
> Проблемой совместимости с железом и т.д. занимается все-таки у
> нас один vsu@, а lakostis@ мучает ovz с wks.

Извини, это тоже не плёвое дело.

> У меня сейчас основная тема для того чтобы плакать горючими
> слезами -- ACPI в последних std, из-за чего у нас модуль
> ztdummy без acpi=off попросту неработоспособен на многих
> машинках.

А что, есть варианты?

> Угу. На самом деле сейчас ставить задачу именно конкурировать с
> хостинговыми решениями это сложновато.

Да и бессмысленно.  Лучше начать делать для себя, а если другим
понравится -- ну ой ;)

> Это где?

Чё, ещё не догадался, где у нас есть /vm? :)

> Давай так -- я тебе отдам те кошмарные скрипты, которые у меня
> трудятся на хостинге, а ты их причешешь и выложишь? ;) Только
> там очень много на daemontools завязано.

Давай лучше летом пальцем по ним поводишь с комментариями.