[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Пн Июн 11 00:36:53 MSD 2007

On Sat, Jun 09, 2007 at 11:23:22AM +0300, Denis Pynkin wrote:

DP> угу. удачи ;-)
DP> напильника мало - как минимум еще молоток и стройматериалы

Эх... значит придется обидеться и сотворить что-нибудь на базе ovz.
Создавать контейнер, выполнять в нем сборку, прибивать контейнер.

DP> я буду продолжать "стараться" через недельки 3-4, когда текучка разгребется

Удачи!

DP> PS suse - еще ничего, они хоть стараются целостность дистра соблюдать (хотя до
DP> альта пока еще далеко) , но при мысли RHEL у меня просто депрессия
DP> начинается :-/

SuSE на этот предмет не смотрел, а вот перетащить свою сборку астериска на
ASP как-то пытался. Счастлив что удалось успешно потом от этого откосить.